Renault совместно с агентством Publicis Conseil выпустили два новых ролика, посвященных модели Renault Zoe. В первом Мужчина гоняется по всему городу, совершая сверхчеловеческие трюки, чтобы вернуть сумку женщине, которая управляет Renault Zoe. И казалось бы, почему мы смотрим на подвиги героя, а не функции машины. Это делает финал и суть истории еще более запоминающимися.
Второй ролик с более классическим сюжетом: молодой человек переезжает от своей семьи и родители дарят ему машину.
Две совершенно разные глобальные кампании подчеркивают 2 основных факта Renault Zoe: с более чем 270000 проданными автомобилями ZOE является самым продаваемым электромобилем в Европе в 2020 году, а также ZOE имеет лучший запас хода в своей категории.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Burger King & AI
09 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля