Сезон премьер-лиги Toyota AFL 2021 года вот-вот начнется и фанаты уже в предвкушении. Агентство BBDO Melbourne решили задействовать эмоции и фантазии поклонников Австралийской Футбольной Лиги для создания рекламной кампании.В ролике приняли участие болельщики из местных футбольных клубов, члены клубов Auskick и AFL, которые воссоздали свои собственные волшебные моменты, демонстрируя разнообразие матчей на заднем дворе, местных футбольных стадионах и пляжах. Кадры фанатов перемежаются с историческими моментами голов, забитых после финального гонга.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня