Сезон премьер-лиги Toyota AFL 2021 года вот-вот начнется и фанаты уже в предвкушении. Агентство BBDO Melbourne решили задействовать эмоции и фантазии поклонников Австралийской Футбольной Лиги для создания рекламной кампании.В ролике приняли участие болельщики из местных футбольных клубов, члены клубов Auskick и AFL, которые воссоздали свои собственные волшебные моменты, демонстрируя разнообразие матчей на заднем дворе, местных футбольных стадионах и пляжах. Кадры фанатов перемежаются с историческими моментами голов, забитых после финального гонга.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня