Сезон премьер-лиги Toyota AFL 2021 года вот-вот начнется и фанаты уже в предвкушении. Агентство BBDO Melbourne решили задействовать эмоции и фантазии поклонников Австралийской Футбольной Лиги для создания рекламной кампании.В ролике приняли участие болельщики из местных футбольных клубов, члены клубов Auskick и AFL, которые воссоздали свои собственные волшебные моменты, демонстрируя разнообразие матчей на заднем дворе, местных футбольных стадионах и пляжах. Кадры фанатов перемежаются с историческими моментами голов, забитых после финального гонга.
рекомендуем
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
МИКС Россия — 2025
16 ноября