Сезон премьер-лиги Toyota AFL 2021 года вот-вот начнется и фанаты уже в предвкушении. Агентство BBDO Melbourne решили задействовать эмоции и фантазии поклонников Австралийской Футбольной Лиги для создания рекламной кампании.В ролике приняли участие болельщики из местных футбольных клубов, члены клубов Auskick и AFL, которые воссоздали свои собственные волшебные моменты, демонстрируя разнообразие матчей на заднем дворе, местных футбольных стадионах и пляжах. Кадры фанатов перемежаются с историческими моментами голов, забитых после финального гонга.
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Red Apple 2023
20 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября