IKEA совместно с агентством Leo Burnett KSA выпустили серию из 60 легко выполнимых изменений помещений, представленных в удобной для просмотра форме. Маленькие иллюстрации собраны вместе в виде мозаики различных версий одной комнаты (с использованием решений для хранения и организации IKEA), что вдохновляет людей мыслью, что небольшие изменения могут иметь большое значение.
Команда Leo Burnett KSA работала с иллюстратором Джафаром Дибом, который рисовал изображения вручную, и со студией Caustick Studios.
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Подарки из будущего
19 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Уютная тележешка
12 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября