IKEA совместно с агентством Leo Burnett KSA выпустили серию из 60 легко выполнимых изменений помещений, представленных в удобной для просмотра форме. Маленькие иллюстрации собраны вместе в виде мозаики различных версий одной комнаты (с использованием решений для хранения и организации IKEA), что вдохновляет людей мыслью, что небольшие изменения могут иметь большое значение.
Команда Leo Burnett KSA работала с иллюстратором Джафаром Дибом, который рисовал изображения вручную, и со студией Caustick Studios.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Подарки из будущего
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября