Elvis, Pepsico brand и Walkers создали рекламный ролик, ориентированный на социальные сети, который переосмысливает несколько рождественских гимнов и песен Ladbaby. Пародийные хиты о сосисках, в том числе прошлогодняя рождественская песня I Love Sausage Rolls сопровождают историю о борьбе семей в канун Рождества. В рамках кампании также выпустили ограниченное количество праздничных чипсов The Power of Sausage Roll. По 5 пенсо с каждой пачки передаются в Trussell Trust, благотворительную организацию, направленную на искоренение голода и бедности в Великобритании.
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Burger King & AI
09 апреля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля