Elvis, Pepsico brand и Walkers создали рекламный ролик, ориентированный на социальные сети, который переосмысливает несколько рождественских гимнов и песен Ladbaby. Пародийные хиты о сосисках, в том числе прошлогодняя рождественская песня I Love Sausage Rolls сопровождают историю о борьбе семей в канун Рождества. В рамках кампании также выпустили ограниченное количество праздничных чипсов The Power of Sausage Roll. По 5 пенсо с каждой пачки передаются в Trussell Trust, благотворительную организацию, направленную на искоренение голода и бедности в Великобритании.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября