Pizza Hut и KFC объединились для выпуска пиццы ограниченным тиражом. В совместной пицце сочетаются хрустящая корочка Pizza Hut и курица KFC Chicken Popcorn с соусом, а также сыр, кукуруза и грибы.
Параллельно с это коллабарацией рекламное агенство Ogilvy Hong Kong создали кампанию для сотрудничества Pizza Hut / KFC, а именно мобильную игру. Пользователи соединяют два телефона и вместе создают Pizza Hut x KFC Chicken Popcorn Pizza на время, играя за пиццамейкера и полковника Сандерса. Работая в команде, партнеры должны замесить тесто, поджарить куриный попкорн и испечь пиццу. А если успеть это все вовремя, то можно получить купоны в оба ресторана.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля