Pizza Hut и KFC объединились для выпуска пиццы ограниченным тиражом. В совместной пицце сочетаются хрустящая корочка Pizza Hut и курица KFC Chicken Popcorn с соусом, а также сыр, кукуруза и грибы.
Параллельно с это коллабарацией рекламное агенство Ogilvy Hong Kong создали кампанию для сотрудничества Pizza Hut / KFC, а именно мобильную игру. Пользователи соединяют два телефона и вместе создают Pizza Hut x KFC Chicken Popcorn Pizza на время, играя за пиццамейкера и полковника Сандерса. Работая в команде, партнеры должны замесить тесто, поджарить куриный попкорн и испечь пиццу. А если успеть это все вовремя, то можно получить купоны в оба ресторана.
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля