Британский универмаг John Lewis представил свою долгожданную рождественскую рекламу, действие которой происходит в мире, свободном от COVID. Выпуск этого года сочетает в себе живое действие с компьютерной графикой, анимацией и пластилином. Двухминутный рекламный ролик под названием «Подари немного любви» наполнен сценами с волшебными снеговиками, рождественскими хлопушками и ежиком, мечтающим стать голубем. Рекламный ролик представляет собой серию из девяти взаимосвязанных историй, созданных восемью разными художниками. В этом году реклама является частью кампании по сбору денег. для двух благотворительных организаций, Home-Start и FareShare, которые стремятся помочь нуждающимся семьям.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля