Kmart запустил вторую рождественскую кампанию в Австралии. Это также первая кампания Kmart от DDB Melbourne, которая выиграла аккаунт у BWM в июне этого года. Главный рекламный ролик посвящен рождественской радости ребенка, что по словам создателей сопоставимо с чувством, которое испытывают австралийцы, делая покупки в Kmart. Для поддержки кампании Kmart также запустит KLive - мини-программу о стиле жизни, транслируемую в прямом эфире на Facebook каждую неделю в преддверии Рождества. В каждой серии узнаваемый австралийский ведущий расскажет зрителям о новых продуктах, советах по образу жизни и стилю и многом другом.
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля