Kmart запустил вторую рождественскую кампанию в Австралии. Это также первая кампания Kmart от DDB Melbourne, которая выиграла аккаунт у BWM в июне этого года. Главный рекламный ролик посвящен рождественской радости ребенка, что по словам создателей сопоставимо с чувством, которое испытывают австралийцы, делая покупки в Kmart. Для поддержки кампании Kmart также запустит KLive - мини-программу о стиле жизни, транслируемую в прямом эфире на Facebook каждую неделю в преддверии Рождества. В каждой серии узнаваемый австралийский ведущий расскажет зрителям о новых продуктах, советах по образу жизни и стилю и многом другом.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Виртуальные строители
17 января