Kmart запустил вторую рождественскую кампанию в Австралии. Это также первая кампания Kmart от DDB Melbourne, которая выиграла аккаунт у BWM в июне этого года. Главный рекламный ролик посвящен рождественской радости ребенка, что по словам создателей сопоставимо с чувством, которое испытывают австралийцы, делая покупки в Kmart. Для поддержки кампании Kmart также запустит KLive - мини-программу о стиле жизни, транслируемую в прямом эфире на Facebook каждую неделю в преддверии Рождества. В каждой серии узнаваемый австралийский ведущий расскажет зрителям о новых продуктах, советах по образу жизни и стилю и многом другом.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря