Kmart запустил вторую рождественскую кампанию в Австралии. Это также первая кампания Kmart от DDB Melbourne, которая выиграла аккаунт у BWM в июне этого года. Главный рекламный ролик посвящен рождественской радости ребенка, что по словам создателей сопоставимо с чувством, которое испытывают австралийцы, делая покупки в Kmart. Для поддержки кампании Kmart также запустит KLive - мини-программу о стиле жизни, транслируемую в прямом эфире на Facebook каждую неделю в преддверии Рождества. В каждой серии узнаваемый австралийский ведущий расскажет зрителям о новых продуктах, советах по образу жизни и стилю и многом другом.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Burger King & AI
09 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
МИКС Россия — 2025
16 ноября