Kmart запустил вторую рождественскую кампанию в Австралии. Это также первая кампания Kmart от DDB Melbourne, которая выиграла аккаунт у BWM в июне этого года. Главный рекламный ролик посвящен рождественской радости ребенка, что по словам создателей сопоставимо с чувством, которое испытывают австралийцы, делая покупки в Kmart. Для поддержки кампании Kmart также запустит KLive - мини-программу о стиле жизни, транслируемую в прямом эфире на Facebook каждую неделю в преддверии Рождества. В каждой серии узнаваемый австралийский ведущий расскажет зрителям о новых продуктах, советах по образу жизни и стилю и многом другом.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня