Агентство Publicis запустили зарубежную кампанию, направленную на выявление стереотипов о том, что пьют мужчины и женщины. Заявленная цель кампании Cheers to All - поддержать философию бренда, согласно которой каждый может свободно наслаждаться любимым напитком. Поскольку Heineken - это пивной бренд, более важной целью является разрушение стереотипа, что пиво - исключительно мужской напиток. Есть много мужчин, которые предпочли бы шипучий розовый коктейль с леденцовой вишенкой и одним из тех маленьких зонтиков с тропическим рисунком нежели ледяной "Хайнекен". Точно так же, как есть много женщин, которые предпочли бы этот "Хайнекен" коктейлю. Напитки не имеют пола, и пиво действительно для всех.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Уютная тележешка
12 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля