Агентство Publicis запустили зарубежную кампанию, направленную на выявление стереотипов о том, что пьют мужчины и женщины. Заявленная цель кампании Cheers to All - поддержать философию бренда, согласно которой каждый может свободно наслаждаться любимым напитком. Поскольку Heineken - это пивной бренд, более важной целью является разрушение стереотипа, что пиво - исключительно мужской напиток. Есть много мужчин, которые предпочли бы шипучий розовый коктейль с леденцовой вишенкой и одним из тех маленьких зонтиков с тропическим рисунком нежели ледяной "Хайнекен". Точно так же, как есть много женщин, которые предпочли бы этот "Хайнекен" коктейлю. Напитки не имеют пола, и пиво действительно для всех.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Red Apple 2023
20 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Простые правила
05 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля