Агентство Publicis запустили зарубежную кампанию, направленную на выявление стереотипов о том, что пьют мужчины и женщины. Заявленная цель кампании Cheers to All - поддержать философию бренда, согласно которой каждый может свободно наслаждаться любимым напитком. Поскольку Heineken - это пивной бренд, более важной целью является разрушение стереотипа, что пиво - исключительно мужской напиток. Есть много мужчин, которые предпочли бы шипучий розовый коктейль с леденцовой вишенкой и одним из тех маленьких зонтиков с тропическим рисунком нежели ледяной "Хайнекен". Точно так же, как есть много женщин, которые предпочли бы этот "Хайнекен" коктейлю. Напитки не имеют пола, и пиво действительно для всех.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая