В рамках последней кампании Volvo, посвященной Volvo XC60 и XC90, был представлен видеоролик, в котором подчеркиваются функции безопасности в автомобилях. Эта кампания - часть новой концепции бренда «За безопасность каждого», где уделяется особое внимание безопасности всех, как в автомобиле, так и вокруг него. Сюжет видеоролика рассказывает о повседневной жизни родителей близнецов и о том, как часто они спасают своих детей от мелких бытовых происшествий в последний момент. «Автомобиль, который заботится о вас, как вы заботитесь о других».
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля