В рамках последней кампании Volvo, посвященной Volvo XC60 и XC90, был представлен видеоролик, в котором подчеркиваются функции безопасности в автомобилях. Эта кампания - часть новой концепции бренда «За безопасность каждого», где уделяется особое внимание безопасности всех, как в автомобиле, так и вокруг него. Сюжет видеоролика рассказывает о повседневной жизни родителей близнецов и о том, как часто они спасают своих детей от мелких бытовых происшествий в последний момент. «Автомобиль, который заботится о вас, как вы заботитесь о других».
рекомендуем
СerHom. Diagnostic
24 марта
Как выигрывают львов?
21 июля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Red Apple 2023
20 февраля