В рамках последней кампании Volvo, посвященной Volvo XC60 и XC90, был представлен видеоролик, в котором подчеркиваются функции безопасности в автомобилях. Эта кампания - часть новой концепции бренда «За безопасность каждого», где уделяется особое внимание безопасности всех, как в автомобиле, так и вокруг него. Сюжет видеоролика рассказывает о повседневной жизни родителей близнецов и о том, как часто они спасают своих детей от мелких бытовых происшествий в последний момент. «Автомобиль, который заботится о вас, как вы заботитесь о других».
рекомендуем
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Включите цвет
05 октября
Red Apple 2023
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля