Санкт-Петербургский Театр «Мастерская» вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали «постановку» пьесы Шекспира в 844 комментариях под несколькими постами в Instagram.
Во время пандемии, когда все театры были закрыты, а все спектакли — отменены, театр предложил своим зрителям пьесу «Ромео и Джульетта» в нестандартном формате. В Instagram были заведены аккаунты всех действующих лиц пьесы, которые «cыграли» трагедию в комментариях к постам на странице @tragedy_in_comments.
Интересным совпадением стало пересечение сюжета пьесы с реальной жизнью, ведь план влюбленных Ромео и Джульетты тоже сорвал карантин — правда, не коронавирусный, а чумной.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля