Заставить мужчин задуматься о своем нижнем белье - непростая задача. Тем более заставить их смотреть о нем рекламу. Бренд Bonds нашел способ заставить мужскую аудиторию заинтересоваться - с помощью обычной беседы с друзьями, в которой тема нижнего белья превращается в разговор о водолазках и поло. В ролике несколько человек обсуждают воротники свитеров и их длину. Мужчины действительно заботятся о том, чтобы носить "правильные" мужские вещи.
Кампания будет проходить в спортивном приложении Kayo, в социальных сетях Bonds и в магазинах бренда.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Как выигрывают львов?
21 июля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Red Apple 2023
20 февраля