Когда случаются автомобильные аварии, есть шесть минут, чтобы оказать пострадавшему помощь и спасти жизнь. Скорую приходится ждать девять минут. Volvo заметили эту проблему и снабдили новые модели аптечками с gps, которые отправляют сигнал в национальную систему экстренных вызовов. Volvo On Call отслеживает самые ближайшие автомобили бренда к той, которая попала в аварию. Volvo пригласили волонтеров, чтобы протестировать систему и показать методы оказания первой помощи с помощью аптечки. Бренд также снял ролик, в котором показал механику проекта и то, чего удалось достичь. Основная идея ролика в том, что все, кто водит Volvo не должен погибнуть или получить серьезные травмы.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля