Škoda и агентство Optimist использовали игрушечные машинки, чтобы снять кампанию для аудитории бренда во время самоизоляции. Основная идея Shot at Home — открытие новых возможностей, которые открылись дома. В итоге получились три ролика с внедорожниками Škoda и минимальным экипажем: про работающего дома папу, который отвлекается на игрушечную машинку и забывает обо всем; путешествие по квартире, когда ты размером с мандарин, и по кухне с препятствиями.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Игры по-взрослому
23 января