Škoda и агентство Optimist использовали игрушечные машинки, чтобы снять кампанию для аудитории бренда во время самоизоляции. Основная идея Shot at Home — открытие новых возможностей, которые открылись дома. В итоге получились три ролика с внедорожниками Škoda и минимальным экипажем: про работающего дома папу, который отвлекается на игрушечную машинку и забывает обо всем; путешествие по квартире, когда ты размером с мандарин, и по кухне с препятствиями.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября