Škoda и агентство Optimist использовали игрушечные машинки, чтобы снять кампанию для аудитории бренда во время самоизоляции. Основная идея Shot at Home — открытие новых возможностей, которые открылись дома. В итоге получились три ролика с внедорожниками Škoda и минимальным экипажем: про работающего дома папу, который отвлекается на игрушечную машинку и забывает обо всем; путешествие по квартире, когда ты размером с мандарин, и по кухне с препятствиями.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня