Доходы телевизионной рекламы пострадали от коронавируса во всем мире, хотя просмотр телепередач возрос. В Великобритании ITV превратили старые телевизионные рекламные ролики в игру для пяти брендов, зрителей ITV и самих себя. В начале мая ITV пригласили обычных людей воссоздать знаменитую рекламу от Aldi, Honda, Haribo, Walkers и Weetabix в конкурсе под названием The People’s Ad Break.
Римейк Aldi
Перезапуск рекламы Haribo
Как переделали Honda
Walkers
Weetabix в семейном отдыхе на подлодке
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля