22 апреля — День Земли. Многие бренды стремятся повысить осведомленность о необходимости сохранения планеты в своих кампаниях особенно сейчас, когда COVID-19 дал возможность всем людям в мире остановиться, подумать о Земле и понять, что мы не хозяева, а часть огромной экосистемы. Также как и все праздники, запланированные на ближайшие месяцы, День Земли пройдет в онлайн. По этому поводу мы собрали 5 вдохновляющих кейсов от брендов, чтобы подумать о чем-то кроме падения рынка и распространения вируса:
1. Apple выпустили короткометражный фильм Here We Are о том, что на Земле так много всего интересного и она такой же наш дом, как и дом в деревне, где собирается вся семья.
2. The North Face в новом ролике продвигают петицию о том, что День Земли должен быть национальным праздником. Бренд просит людей отдохнуть от того, что они привыкли делать в повседневной жизни, и отправиться исследовать природу. Разумеется, исследуя мир, они предлагают носить верхнюю одежду The North Face.
3. Ученые и дизайнеры создали материал кожи Nike с самым низким содержанием углерода. Миссия бренда — показать другие способы создания кожи без вреда экологии: картинка с кедами.
4. Budweiser Canada объявили о новой банке EarthEarthEarth в социальных сетях. Сейчас мы не можем отметить праздник в кругу друзей, но мы все еще можем поднять бокал за Землю. И конечно выбросим банку пива не в океан, а сдадим в переработку:
5. Hyundai запустили Dark Selfie Challenge. Нужно сделать селфи в темноте, без электрического света и только со вспышкой смартфона в защиту окружающей среды.