Кажется, нам уже труднее сидеть на карантине, когда даже самые замкнутые среди нас готовы к личному социальному взаимодействию. Чтобы напомнить нам всем о необходимости поддерживать связь друг с другом виртуально, Budweiser создал новую версию своего классического рекламного ролика «Whassup» 1999 года, на этот раз с участием звездного состава: суперзвезда NBA Дуэйн Уэйд, актер Габриэль Юнион, Крис Бош из Miami Heat, двукратный чемпион WNBA MVP Кэндис Паркер и DJ D-Nice. Наряду с социальным роликом Budweiser делает пожертвования для Армии спасения, чтобы поддержать работу благотворительной организации по оказанию помощи нуждающимся в результате пандемии коронавируса. Budweiser также запускает серию ежедневных интерактивных мероприятий на своих платформах в социальных сетях, в том числе прямые эфиры со знаменитостями, раздачи призов и темы разговоров «Whassup».