British Airways запустили новый рекламный ролик в дни рождественских праздников. На этот раз компания решила уйти от стандартного промоушена туристических услуг и прорекламировать себя через самих клиентов. В Британии путешествия уступают только погоде в качестве популярных тем для разговоров. Ролик с юмором рассказывает, как эти разговоры разыгрываются в реальной жизни. Иногда, планируя путешествия, в итоге мы не получаем того, что так ярко видели в мечтах, а с British Airways клиенты получают гибкость в создании собственного идеального отпуска, уверенности в бронировании пакета с защитой ATOL и многое другое. Название кампании «Clever you» (умный ты) говорит о том, что те, кто выбирают British Airways- не просто авиакомпанию, но и довольно «умного» провайдера поездок, делают правильный выбор.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Уютная тележешка
12 февраля