AXE продолжают свою коллаборацию с входящим в топ-100 лучших диджеев мира Martin Garrix и сделали с ним уже второй музыкальный клип. Первый набрал год назад почти 60 миллионов просмотров, а второй планирует повторить его успех и продолжает возвращения бренда к корням - это история о любви и привлечении юной дамы сердца с помощью обольстительных ароматов. При этом теперь историю еще и дополняет челлендж в TikTok: так как клип про историю девушки и юноши, разделяющих одни наушники, то в челлендже #movesyoucloser надо продемонстрировать самые креативные способы это сделать.
А вот что было в прошлом году:
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня