AXE продолжают свою коллаборацию с входящим в топ-100 лучших диджеев мира Martin Garrix и сделали с ним уже второй музыкальный клип. Первый набрал год назад почти 60 миллионов просмотров, а второй планирует повторить его успех и продолжает возвращения бренда к корням - это история о любви и привлечении юной дамы сердца с помощью обольстительных ароматов. При этом теперь историю еще и дополняет челлендж в TikTok: так как клип про историю девушки и юноши, разделяющих одни наушники, то в челлендже #movesyoucloser надо продемонстрировать самые креативные способы это сделать.
А вот что было в прошлом году:
рекомендуем
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября