Самый большой ритейлер товаров для домашних животных в Бразилии Petz решил продемонстрировать покупателям, что они действительно разбираются в нуждах их питомцев, и создали новый вид онлайн-шоппинга, учитывающий вкусы четвероногих клиентов. С помощью технологии распознавания лица (а точнее - морды) можно определить, какой товар больше всего понравился питомцу, и подобрать идеальную игрушку. Вот как это выглядит в действии:
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня