Самый большой ритейлер товаров для домашних животных в Бразилии Petz решил продемонстрировать покупателям, что они действительно разбираются в нуждах их питомцев, и создали новый вид онлайн-шоппинга, учитывающий вкусы четвероногих клиентов. С помощью технологии распознавания лица (а точнее - морды) можно определить, какой товар больше всего понравился питомцу, и подобрать идеальную игрушку. Вот как это выглядит в действии:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Бесплатно только рабство
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Подарки из будущего
19 июня