Самый большой ритейлер товаров для домашних животных в Бразилии Petz решил продемонстрировать покупателям, что они действительно разбираются в нуждах их питомцев, и создали новый вид онлайн-шоппинга, учитывающий вкусы четвероногих клиентов. С помощью технологии распознавания лица (а точнее - морды) можно определить, какой товар больше всего понравился питомцу, и подобрать идеальную игрушку. Вот как это выглядит в действии:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января