Converse решили вернуться к истокам и обратиться к креативному лондонскому классу, превратив пять молодых представительниц прогрессивной лондонской молодежи в своих амбассадоров и создав онлайн платформу для коллабораций с брендом. Хотя посыл хорош, а видео вполне себе вдохновляющее, кампания дизлайков собрала столько же, сколько и лайков. Потому что на деле оказалось, что прогрессивная молодежь на самом деле обеспокоена имиджем бренда и считает, что пора бы сначала избавиться от рабского труда, а потом рассказывать про будущее и творчество.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Игры по-взрослому
23 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня