Converse решили вернуться к истокам и обратиться к креативному лондонскому классу, превратив пять молодых представительниц прогрессивной лондонской молодежи в своих амбассадоров и создав онлайн платформу для коллабораций с брендом. Хотя посыл хорош, а видео вполне себе вдохновляющее, кампания дизлайков собрала столько же, сколько и лайков. Потому что на деле оказалось, что прогрессивная молодежь на самом деле обеспокоена имиджем бренда и считает, что пора бы сначала избавиться от рабского труда, а потом рассказывать про будущее и творчество.
рекомендуем
СerHom. Diagnostic
24 марта
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Burger King & AI
09 апреля