Stella Artois решили возродить в одном ролике сразу две иконы девяностых - Большого Лебовски и Кэрри Бредшоу - в надежде порадовать их фанатов и заодно привлечь к себе внимание, но заработали шквал негатива. Во-первых, потому что по тизерам этого ролика поклонники актеров рассчитывали на продолжение любимых фильмов, а это оказалась всего лишь реклама пива. А во-вторых, на самом деле этим роликом они хотели поддержать свою благотворительную инициативу, связанную с организацией Мэтта Дэймона Water.org, помогающей развивающимся странам без доступа к чистой питьевой воде. Но о самой инициативе в рекламе и слова, только скромная подпись внизу. Когда хотели как лучше:
рекомендуем
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября