Stella Artois решили возродить в одном ролике сразу две иконы девяностых - Большого Лебовски и Кэрри Бредшоу - в надежде порадовать их фанатов и заодно привлечь к себе внимание, но заработали шквал негатива. Во-первых, потому что по тизерам этого ролика поклонники актеров рассчитывали на продолжение любимых фильмов, а это оказалась всего лишь реклама пива. А во-вторых, на самом деле этим роликом они хотели поддержать свою благотворительную инициативу, связанную с организацией Мэтта Дэймона Water.org, помогающей развивающимся странам без доступа к чистой питьевой воде. Но о самой инициативе в рекламе и слова, только скромная подпись внизу. Когда хотели как лучше:
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Red Apple 2023
20 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября