Kool-Aid показали как правильно использовать своего маскота в рекламной кампании и сняли полноценный клип, в котором рэпер Лил Джон и их культовый Kool-Aid Man (aka графин с напитком, который умеет говорить только Oh Yeah) поют альтернативный рождественский гимн. В противоположность главному рождественскому хиту, Лил Джон сразу заявляет, что на самом деле на Рождество ему нужна не любовь, а подарочки четко по списку (список тоже озвучен). Получилось настолько зажигательно, что трек уже прослушали больше миллиона раз:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Абсолютная лень
08 февраля