Канадское отделение Ikea сняли трогательную праздничную историю о мальчике, который очень хотел стать фокусником. К сожалению, не все в семье оценили его таланты, но вернуть справедливость помогли любимый дедушка и конечно же мебель Ikea. По ходу истории появляются ненавязчивые названия и ценники, а конец вселяет надежду в человечество. Все, как мы любим:
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября