Рождественский сезон начался - самое время встретиться с друзьями и отметить главный религиозный праздник года. Чтобы напомнить аудитории об опасности вождения в нетрезвом виде, алкогольный бренд Pernot Ricard в Великобритании второй год подряд разыгрывает бесплатную поездку домой из бара в рождественские праздники. В этом году кампанию поддержал известный британский диджей Роман Кемп (Roman Kemp) - в анимационной рекламе бренда он и его друзья рассказали о самых необычных возвращениях домой после активного веселья.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта