Volvo нашли свою нишу в атмосферных социальных фильмах, на этот раз уделив пять минут времени трогательному знакомству выводка детишек с океаном. Показать им первый раз в жизни мощь водной стихии решил их учитель, который до этого не мог достучаться до сердец класса с проблемой загрязнения мирового океана пластиком. Но, как известно, человек любит только то, что знает. После этой вылазки разговор пошел на новом уровне. Лучше один раз показать, чем сто раз рассказать:
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня