Diesel запустили кампанию против кибербуллинга, сделав специальную коллекцию с принтами, основанными на комментариях онлайн-хейтеров. Носят эти вещи селебрити и лидеры мнений, которые к подобным комментариям привыкли, и возглавляет их сонм Ники Минаж, которая уже успела опять привлечь внимание хейтеров к этой анти-хейтерской кампании. Рэп-звезда сама отличается регулярными онлайн-выпадами в адрес окружающих, и ее появление в кампании стало причиной новых тысяч разгневанных твитов. Впрочем, как утверждает слоган кампании: "The more hate you wear, the less you care".
Вшу
рекомендуем
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Red Apple 2023
20 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря