Diesel запустили кампанию против кибербуллинга, сделав специальную коллекцию с принтами, основанными на комментариях онлайн-хейтеров. Носят эти вещи селебрити и лидеры мнений, которые к подобным комментариям привыкли, и возглавляет их сонм Ники Минаж, которая уже успела опять привлечь внимание хейтеров к этой анти-хейтерской кампании. Рэп-звезда сама отличается регулярными онлайн-выпадами в адрес окружающих, и ее появление в кампании стало причиной новых тысяч разгневанных твитов. Впрочем, как утверждает слоган кампании: "The more hate you wear, the less you care".
Вшу
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января