Прероллы для продвижения фильма "Проклятие монахини" (The Nun) показались настолько страшными, что YouTube их снял с рекламной кампании. Шестисекундное непропускаемое видео сначала имитирует внезапно заглючивший регулятор звука, а затем на зрителя накидывается главная героиня фильма. Неясно, правда или нет, но в итоге сам преролл посмотрели уже почти полтора миллиона раз:
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября