Прероллы для продвижения фильма "Проклятие монахини" (The Nun) показались настолько страшными, что YouTube их снял с рекламной кампании. Шестисекундное непропускаемое видео сначала имитирует внезапно заглючивший регулятор звука, а затем на зрителя накидывается главная героиня фильма. Неясно, правда или нет, но в итоге сам преролл посмотрели уже почти полтора миллиона раз:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля