Прероллы для продвижения фильма "Проклятие монахини" (The Nun) показались настолько страшными, что YouTube их снял с рекламной кампании. Шестисекундное непропускаемое видео сначала имитирует внезапно заглючивший регулятор звука, а затем на зрителя накидывается главная героиня фильма. Неясно, правда или нет, но в итоге сам преролл посмотрели уже почти полтора миллиона раз:
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Абсолютная лень
08 февраля