Так как людям свойственно видеть истинную ценность чего-то только после того, как они это потеряли, WWF и TBWA Paris запустили кампанию #TooLaterGram, в рамках которой тревел-блогеры разместили идеальные фотографии локаций, которые в реальной жизни выглядят совершенно иначе. Получив положенную порцию лайков и восторженных отзывов, блогеры затем разместили гораздо менее привлекательные снимки того, как эти пейзажи выглядят на самом деле. Пугающее загрязнение, засуха и полностью переработанные ландшафты напоминают, что самое время посетить места, в которые вы давно хотели попасть, и отнестись к ним куда более бережно, чем привыкли:
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Бесплатно только рабство
14 января