Nike вывели уличный баскетбол на Филиппинах на новый уровень, создав в столице пять безумно красивых кортов, которые расписаны гигантскими изображениями великих игроков и активируют специальное приложение, как только человек оказался на этом поле. Чтобы просматривать обучающие видео и рекомендации совершенно не нужно тратить мобильный трафик - Google,с которыми запартнерился бренд, обеспечивают доступ к материалам совершенно бесплатно, если человек установил приложение заранее и находится в определенном месте. При этом со временем приложение адаптируется под конкретного игрока и показывает те материалы, которые нужны ему на текущем уровне. Предполагается, что программа должна помочь молодежи заняться полезным делом и расшириться на другие города и страны:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Айда. AI design awards
21 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля