Человек - существо противоречивое. Если снимаешь для него классные прероллы, он тут же стремится их скипануть. А если снимаешь нудятину, которую сам же и предлагаешь пролистнуть, человек будет смотреть из спортивного интереса. По крайней мере так говорит статистика последней кампании Ikea, которые сняли три пятиминутных ролика, в которых ничего не происходит - и 40% людей досмотрели их до конца. Герои роликов моют посуду, общаются с друзьями и просто целуются на диване, в обстановке предметов бренда, которые время от времени ненавязчиво выделяются. Все честно сразу говорят, что смотреть дальше нечего. И все же смотреть по непонятной причине хочется - вот она красота быта в деталях (и просто чувство подвоха). Не смотрите эти ролики, там нет ничего интересного:
рекомендуем
И снова: хвала глупости
04 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня