Человек - существо противоречивое. Если снимаешь для него классные прероллы, он тут же стремится их скипануть. А если снимаешь нудятину, которую сам же и предлагаешь пролистнуть, человек будет смотреть из спортивного интереса. По крайней мере так говорит статистика последней кампании Ikea, которые сняли три пятиминутных ролика, в которых ничего не происходит - и 40% людей досмотрели их до конца. Герои роликов моют посуду, общаются с друзьями и просто целуются на диване, в обстановке предметов бренда, которые время от времени ненавязчиво выделяются. Все честно сразу говорят, что смотреть дальше нечего. И все же смотреть по непонятной причине хочется - вот она красота быта в деталях (и просто чувство подвоха). Не смотрите эти ролики, там нет ничего интересного:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Apple Design Awards 2025
05 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля