Человек - существо противоречивое. Если снимаешь для него классные прероллы, он тут же стремится их скипануть. А если снимаешь нудятину, которую сам же и предлагаешь пролистнуть, человек будет смотреть из спортивного интереса. По крайней мере так говорит статистика последней кампании Ikea, которые сняли три пятиминутных ролика, в которых ничего не происходит - и 40% людей досмотрели их до конца. Герои роликов моют посуду, общаются с друзьями и просто целуются на диване, в обстановке предметов бренда, которые время от времени ненавязчиво выделяются. Все честно сразу говорят, что смотреть дальше нечего. И все же смотреть по непонятной причине хочется - вот она красота быта в деталях (и просто чувство подвоха). Не смотрите эти ролики, там нет ничего интересного:
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня