Adobe объединились с командой молодых исследователей, чтобы сделать свою диджитал-палитру более интерактивной, и в то же время более похожей на палитру реальную. Новый экспериментальный пользовательский интерфейс позволяет смешивать цвета в красивой переливающейся капле, запоминать историю оттенков и открывать для себя новые сочетания. Пока что новая палитра ни в один реальный инструмент Adobe не интегрирована, но все впереди:
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля