Adobe объединились с командой молодых исследователей, чтобы сделать свою диджитал-палитру более интерактивной, и в то же время более похожей на палитру реальную. Новый экспериментальный пользовательский интерфейс позволяет смешивать цвета в красивой переливающейся капле, запоминать историю оттенков и открывать для себя новые сочетания. Пока что новая палитра ни в один реальный инструмент Adobe не интегрирована, но все впереди:
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля