В бедных районах Америки многие дети не доходят до школы, просто потому что у них нет чистой одежды. Whirlpool запустили социальную инициативу, в рамках которой почти в 60 школах установили свои стиральные машины и организовали что-то вроде местной прачечной - чтобы у детей было больше мотивации ходить в школу и чистая одежда, в которой не стыдно показаться перед одноклассниками. За первый год программы посещаемость повысила на 90%, а каждый желающий может сделать вклад для продолжения дела. Гран-при в категории Creative Data:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля