В бедных районах Америки многие дети не доходят до школы, просто потому что у них нет чистой одежды. Whirlpool запустили социальную инициативу, в рамках которой почти в 60 школах установили свои стиральные машины и организовали что-то вроде местной прачечной - чтобы у детей было больше мотивации ходить в школу и чистая одежда, в которой не стыдно показаться перед одноклассниками. За первый год программы посещаемость повысила на 90%, а каждый желающий может сделать вклад для продолжения дела. Гран-при в категории Creative Data:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января