В бедных районах Америки многие дети не доходят до школы, просто потому что у них нет чистой одежды. Whirlpool запустили социальную инициативу, в рамках которой почти в 60 школах установили свои стиральные машины и организовали что-то вроде местной прачечной - чтобы у детей было больше мотивации ходить в школу и чистая одежда, в которой не стыдно показаться перед одноклассниками. За первый год программы посещаемость повысила на 90%, а каждый желающий может сделать вклад для продолжения дела. Гран-при в категории Creative Data:
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня