Old Spice построили гигантское морское чудище, которым в течение трех дней объединенными усилиями могли управлять все желающие молодые люди в прямом эфире на Twitch. Всем пришлось разделиться на отдельные команды для каждого щупальца и обучить монстра выполнять множество нетривиальных задач, вроде игры на барабанах. Затея сама по себе вполне логичная, так как и у настоящих осьминогов каждое щупальце живет по сути своей жизнью, а весь проект был запущен в поддержку новой линейки бренда с осьминогом на упаковке.
Вот как выглядели первые полчаса в деле:
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Valentine’s Day
13 февраля
Уютная тележешка
12 февраля