Есть немало брендов, пытающихся создать легенду о своем основателе, но лишь немногие могут похвастаться реальной историей. Среди них косметический бренд, который был основан добрым пасечником Бертом, который жил в хижине из индюшиного сарае, очень любил своих пчелок и умер лишь пару лет назад, став главным героем документального фильма. Его хижина была почетно перенесена в штаб-квартиру компании, а теперь еще можно пройти по ней виртуальный тур и почитать трогательное описание к каждому предмету с вырезками из документального кино. Погулять тут.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января