Есть немало брендов, пытающихся создать легенду о своем основателе, но лишь немногие могут похвастаться реальной историей. Среди них косметический бренд, который был основан добрым пасечником Бертом, который жил в хижине из индюшиного сарае, очень любил своих пчелок и умер лишь пару лет назад, став главным героем документального фильма. Его хижина была почетно перенесена в штаб-квартиру компании, а теперь еще можно пройти по ней виртуальный тур и почитать трогательное описание к каждому предмету с вырезками из документального кино. Погулять тут.
рекомендуем
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля