Есть немало брендов, пытающихся создать легенду о своем основателе, но лишь немногие могут похвастаться реальной историей. Среди них косметический бренд, который был основан добрым пасечником Бертом, который жил в хижине из индюшиного сарае, очень любил своих пчелок и умер лишь пару лет назад, став главным героем документального фильма. Его хижина была почетно перенесена в штаб-квартиру компании, а теперь еще можно пройти по ней виртуальный тур и почитать трогательное описание к каждому предмету с вырезками из документального кино. Погулять тут.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Виртуальные строители
17 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января