Мишель Гондри снял сказочную рекламу для FedEx, переосмыслив процесс доставки посылок и представив, как содержимое этих посылок могло бы перемещаться самостоятельно по таинственным коридорам FedEx. Конечно, эта картина далека от суровой действительности унылых конвейеров, но почему бы не позволить себе даже в таком процессе немного романтики:
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
И снова: хвала глупости
04 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня