Мишель Гондри снял сказочную рекламу для FedEx, переосмыслив процесс доставки посылок и представив, как содержимое этих посылок могло бы перемещаться самостоятельно по таинственным коридорам FedEx. Конечно, эта картина далека от суровой действительности унылых конвейеров, но почему бы не позволить себе даже в таком процессе немного романтики:
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября