Название MailChimp, платформы для настройки собственных e-mail рассылок, настолько часто коверкают, что ребята не растерялись и решили сделать из этого преимущество, собрав самые смешные варианты и сделав из них названия псевдо-фильмов. У каждого такого кино есть собственный сайт, постер и милый трейлер в духе творчества Уэса Андерсона. Так как задача у MailChimp пока просто заявить о себе и своих творческих способностях, получилось неплохо:
рекомендуем
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Червячки
03 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Burger King & AI
09 апреля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня