Adidas Originals в стремлении придумать что-нибудь действительно оригинальное решили совместить в одном ролике несовместимое, а именно Снуп Догга и Френка Синатру, живопись Ренессанса и хип-хоп. Создатели хотели выразить жажду стремления к истокам в современном контексте и обещают активно разворачивать тему в 2017 году. Визуально очень красиво:
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Уютная тележешка
12 февраля