Bacardi одним из первых брендов придумали неординарное применение Instagram Stories, сделав из своей записи симулятор диджейского пульта. По сути это серия коротких видео с разными звуками, которыми можно управлять, касаясь разных частей экрана, если ознакомиться с несложной инструкцией. Хотя сама "история" доступна только 24 часа, потом она спокойно может переехать на другие каналы бренда для тех, кто еще не успел поиграть.
Расстраивает только одно: почти идентичный проект в Instagram был уже запущен Miller, которые правда обошлись стандартными инструментами площадки:
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Бесплатно только рабство
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля