Bacardi одним из первых брендов придумали неординарное применение Instagram Stories, сделав из своей записи симулятор диджейского пульта. По сути это серия коротких видео с разными звуками, которыми можно управлять, касаясь разных частей экрана, если ознакомиться с несложной инструкцией. Хотя сама "история" доступна только 24 часа, потом она спокойно может переехать на другие каналы бренда для тех, кто еще не успел поиграть.
Расстраивает только одно: почти идентичный проект в Instagram был уже запущен Miller, которые правда обошлись стандартными инструментами площадки:
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Айда. AI design awards
21 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля