Накануне выборов в США одно из местных креативных агентств решило запустить проект, который должен помочь определиться с решением еще сомневающимся. Если и остались желающие голосовать за господина Трампа после всех скандалов, в которые он оказался втянут, то специально для них есть стерео-версия кандидата на сайте StereoTypical Trump. Идея до гениального проста: включаете звук, надеваете наушники и слышите противоречащие высказывания Трампа по одному и тому же вопросу в разных ушах. Время и место утверждения естественно прилагаются. Изящно.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Apple Design Awards 2025
05 июня