Только мы написали про фейковую рекламу John Lewis, как вышел самый что ни на есть оригинал. Ролик обошелся компании недешево, но результат призван немного порадовать американскую аудиторию, которая пока что с трудом переваривает результаты недавних выборов. История пса, застающего лесную братию за неожиданным занятием и мечтающего по-своему приобщиться к празднику, еще более забавно смотрится глазами его хозяев, у которых явно были другие планы на подарок дочурке. Умиляемся:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая