Британскому тв-провайдеру TalkTalk удалось заполучить для своих промо-роликов крайне трогательный материал минимальными усилиями: они просто оставили 16 камер по разным углам дома одного британского семейства и испарились на две недели. Как раз достаточно времени для того, чтобы члены семьи о камерах забыли. На выходе получилось много (очень много) часов обыденной жизни, из которых бренд выбрал самые знакомые всем моменты и активно задействовал в рекламе. Как бы напоминая, что ради таких моментов мы и живем. Респект участникам, которые не постеснялись быть собой:
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Игры по-взрослому
23 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября