Британскому тв-провайдеру TalkTalk удалось заполучить для своих промо-роликов крайне трогательный материал минимальными усилиями: они просто оставили 16 камер по разным углам дома одного британского семейства и испарились на две недели. Как раз достаточно времени для того, чтобы члены семьи о камерах забыли. На выходе получилось много (очень много) часов обыденной жизни, из которых бренд выбрал самые знакомые всем моменты и активно задействовал в рекламе. Как бы напоминая, что ради таких моментов мы и живем. Респект участникам, которые не постеснялись быть собой:
рекомендуем
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Red Apple 2023
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня