Lowe's и BBDO нашли отличное применение модному формату 360-видео в Facebook, а заодно освежили казалось бы такой традиционный формат DIY-туториала. В рамках нового проекта Made In A Minute они засняли каждый этап возведения домашнего вигвама, и все этапы одновременно как раз и можно посмотреть в 360-видео на странице бренда. Почитать подробнее про материалы и освежить шаги можно и на официальном сайте, а следующий 360-туториал обещают уже скоро.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Игры по-взрослому
23 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля