Lowe's и BBDO нашли отличное применение модному формату 360-видео в Facebook, а заодно освежили казалось бы такой традиционный формат DIY-туториала. В рамках нового проекта Made In A Minute они засняли каждый этап возведения домашнего вигвама, и все этапы одновременно как раз и можно посмотреть в 360-видео на странице бренда. Почитать подробнее про материалы и освежить шаги можно и на официальном сайте, а следующий 360-туториал обещают уже скоро.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля