Считается, что все автовладельцы чем-то похожи на свои автомобили. Например, обладатель нового кабриолета Smart, у которого крыша открывается до самого конца, должны быть и до конца откровенными с собой и своими близкими. Ну, по крайней мере так считают BBDO Berlin. И буквально устроили нескольким несчастным во время их первого тест-драйва тест на детекторе лжи, задавая каверзные вопросы и внимательно следя за реакцией родных и близких на соседнем сиденье. Не очень комфортно, но на кону новый автомобиль и надо бы ему соответствовать:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Роботы вместо нас
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня