Что может быть хуже стоковой музыки в рекламе? Только клавишная стоковая музыка в рекламе. Специально для анимационной студии и творческого объединения 420 Hungry Boys представили всю гамму эмоций, которую испытывает человек, услышав привычную заунывную мелодию в ролике. В общем, будьте оригинальней, господа!
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Уютная тележешка
12 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня