Кто бы знал, что создатели эпохального Supergeil способны на такую трогательнейшую историю (вспомнить самую чувственную и стильную рекламу сети супермаркетов можно тут). Готовьтесь рыдать в три ручья, даже не понимая ни слова по-немецки, и менять свои планы на Новый год. И нет, я не расскажу, чем все закончилось.
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня