Этот уникальный робот делает уникальные персонализированные коктейли, основываясь на данных пользователей Facebook. Подключаешься к установке и тут же получаешь блиц-психоанализ по принципу Большой Пятерки, то есть анализируются следующие качества: экстраверсия, доброжелательность, добросовестность, нейротизм и интеллект. Насколько точно можно поставить диагноз по одной странички создатели не утверждают, но шот получается весьма эстетичный. Интересно, по какому принципу они подбирали ингредиенты.
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня