Ikea разродились очередным гениальным билбордом, на этот раз в подземке Стокгольма. В честь выхода новой коллекции игр LATTJO они решили дать возможность уныло отправляющимся с утра на работу шведам хоть немного повеселиться, а заодно поддаться присущему всем возрастам соблазну просто взять и толкнуть первую костяшку домино в длинном стройном ряду. Что конечно же привело к стройному ряду крушений сразу на нескольких последовательно расположенных рекламных щитах. Pure fun!
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января