Ikea разродились очередным гениальным билбордом, на этот раз в подземке Стокгольма. В честь выхода новой коллекции игр LATTJO они решили дать возможность уныло отправляющимся с утра на работу шведам хоть немного повеселиться, а заодно поддаться присущему всем возрастам соблазну просто взять и толкнуть первую костяшку домино в длинном стройном ряду. Что конечно же привело к стройному ряду крушений сразу на нескольких последовательно расположенных рекламных щитах. Pure fun!
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля