Ikea разродились очередным гениальным билбордом, на этот раз в подземке Стокгольма. В честь выхода новой коллекции игр LATTJO они решили дать возможность уныло отправляющимся с утра на работу шведам хоть немного повеселиться, а заодно поддаться присущему всем возрастам соблазну просто взять и толкнуть первую костяшку домино в длинном стройном ряду. Что конечно же привело к стройному ряду крушений сразу на нескольких последовательно расположенных рекламных щитах. Pure fun!
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля