Ikea разродились очередным гениальным билбордом, на этот раз в подземке Стокгольма. В честь выхода новой коллекции игр LATTJO они решили дать возможность уныло отправляющимся с утра на работу шведам хоть немного повеселиться, а заодно поддаться присущему всем возрастам соблазну просто взять и толкнуть первую костяшку домино в длинном стройном ряду. Что конечно же привело к стройному ряду крушений сразу на нескольких последовательно расположенных рекламных щитах. Pure fun!
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Бесплатно только рабство
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля