79% всех важных решений принимается за столом, и кто не был там во время принятия этого решения - пусть пеняет на себя. С точно таким посылом вышла новая рекламная компания IKEA: всего сделано три ролика, в котором три разных человека оказываются то в нудистском городке, то в ужасном летнем лагере, то с ужасающем соседом-вампиром. Причина столь странного выбора ситуаций таится в отсутствии главных героев за столом, когда решался вопрос о поездке или заселении новенького. Кампания получилась весьма эксцентричной, но убедительной. В следующий раз помните, что в ногах правды нет *)
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Подарки из будущего
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Burger King & AI
09 апреля