79% всех важных решений принимается за столом, и кто не был там во время принятия этого решения - пусть пеняет на себя. С точно таким посылом вышла новая рекламная компания IKEA: всего сделано три ролика, в котором три разных человека оказываются то в нудистском городке, то в ужасном летнем лагере, то с ужасающем соседом-вампиром. Причина столь странного выбора ситуаций таится в отсутствии главных героев за столом, когда решался вопрос о поездке или заселении новенького. Кампания получилась весьма эксцентричной, но убедительной. В следующий раз помните, что в ногах правды нет *)
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля