79% всех важных решений принимается за столом, и кто не был там во время принятия этого решения - пусть пеняет на себя. С точно таким посылом вышла новая рекламная компания IKEA: всего сделано три ролика, в котором три разных человека оказываются то в нудистском городке, то в ужасном летнем лагере, то с ужасающем соседом-вампиром. Причина столь странного выбора ситуаций таится в отсутствии главных героев за столом, когда решался вопрос о поездке или заселении новенького. Кампания получилась весьма эксцентричной, но убедительной. В следующий раз помните, что в ногах правды нет *)
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября