Приют для бездомных животных Battersea Dogs & Cats Home вместе с британским агентством OgilvyOne запустили outdoor кампанию #LookingForYou.
Сначала жителям Лондона раздавали специальные флаеры. Когда обладатели этих флаеров проходили мимо билбордов в торговом центре Westfield Stratford, они видели симпатичную дворняжку. С помощью меток с радиочастотной идентификацией на флаерах пес преследовал посетителей и появлялся на разных носителях по всему торговому центру. Так креативщики надеются побудить британцев приютить брошенных животных.
#LookingForYou from #LookingForYou
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля