Приют для бездомных животных Battersea Dogs & Cats Home вместе с британским агентством OgilvyOne запустили outdoor кампанию #LookingForYou.
Сначала жителям Лондона раздавали специальные флаеры. Когда обладатели этих флаеров проходили мимо билбордов в торговом центре Westfield Stratford, они видели симпатичную дворняжку. С помощью меток с радиочастотной идентификацией на флаерах пес преследовал посетителей и появлялся на разных носителях по всему торговому центру. Так креативщики надеются побудить британцев приютить брошенных животных.
#LookingForYou from #LookingForYou
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая