Приют для бездомных животных Battersea Dogs & Cats Home вместе с британским агентством OgilvyOne запустили outdoor кампанию #LookingForYou.
Сначала жителям Лондона раздавали специальные флаеры. Когда обладатели этих флаеров проходили мимо билбордов в торговом центре Westfield Stratford, они видели симпатичную дворняжку. С помощью меток с радиочастотной идентификацией на флаерах пес преследовал посетителей и появлялся на разных носителях по всему торговому центру. Так креативщики надеются побудить британцев приютить брошенных животных.
#LookingForYou from #LookingForYou
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта