Еще один способ доказать, что красота в глазах смотрящего, это спросить о красоте тех, кому и вовсе не дано увидеть. Три слепые женщины из Швеции рассказывают, как они представляют себе прекрасное и что помогает им чувствовать себя привлекательными. На эксперимент создателей подвигло исследование, согласно которому только 2% шведок считают, что они неотразимы в любой ситуации, а четверть и вовсе считает себя некрасивыми. Эффект от кампании был бы существенней, не бомбардируй нас Dove подобными экспериментами пару раз в месяц. Видимо, повышают шанс на новые Канны *)
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Игры по-взрослому
23 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября