Еще один способ доказать, что красота в глазах смотрящего, это спросить о красоте тех, кому и вовсе не дано увидеть. Три слепые женщины из Швеции рассказывают, как они представляют себе прекрасное и что помогает им чувствовать себя привлекательными. На эксперимент создателей подвигло исследование, согласно которому только 2% шведок считают, что они неотразимы в любой ситуации, а четверть и вовсе считает себя некрасивыми. Эффект от кампании был бы существенней, не бомбардируй нас Dove подобными экспериментами пару раз в месяц. Видимо, повышают шанс на новые Канны *)
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Подарки из будущего
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Айда. AI design awards
21 января